Смотрите также:
Раздел: грунтовые катки
Раздел: грунтовый каток bomag bw 216 d-4
Раздел: виброкатки


[закрыть]
написать письмо на главную
8(800)222-14-58
bomag
Лучшее для строительства дорог: грунтовые катки, дорожные катки, виброкатки, дорожные фрезы, уплотнители, асфальтоукладчики, виброплиты, трамбовки >>>
ermont
передвижные асфальтобетонные заводы Ermont >>>
marini
стационарные асфальтобетонные заводы Marini >>>

Улучшение ремонта автодорог в г Иркутске. Рециклер Bomag MPH122

16 июня 2014

 

Улучшение ремонта автодорог в г Иркутске. Рециклер Bomag MPH122

Развитие и совершенствование сети автодорог общего пользования, должно обеспечиваться системным повышением транспортно - эксплуатационным качеством существующих дорог, способных выдерживать все более увеличивающиеся нагрузки транспортных средств, а также за счет строительства новых дорог.  Так весной этого года дорожной службой Иркутской области была приобретена ни одна единица дорожной техники BOMAG в компании «Технопарк». Рециклер Bomag MPH122 - весом 20950 кг и рабочей шириной 2330/2530 мм спроектирована с учетом всех требований, характерных для современных рабочих объектов. Эта машина прошла процесс дальнейшей оптимизации и адаптации к самым разным условиям применения с улучшением технологии, нашедшей свое выражение в увеличении мощности двигателя Deutz и повышении комфорта оператора. Сердцем  Bomag MPH122 является фрезерно-смешивающий барабан с большим количеством специальных резцов, которые вращаясь, перемешивают  материал дорожного покрытия. Одновременно при перемешивании в рабочую камеру рециклера через клапан вспрыскивается горячий битом температурой 170 гр по Цельсию. В это же время в камеру под давлением подаются вода и воздух, вода при этом распылятся сжатым воздухом. В момент контакта с водой, битум увеличивает свой объем примерно в 20 раз, образуя битумную пену.   В распененом виде битум покрывает равномернее и тоньше каждую частицу материала, улучшая качество и сокращая до минимума свой расход. Количество вспрыскиваемой воды дозируется насосом, который управляется микропроцессорной системой. Помимо битума и воды в состав добавляется порошкообразные стабилизаторы и цемент повышающее прочность и свойство укрепляемого материала.   Рама с шарнирным сочленением в центре и управляемый задний мост вносят существенный вклад в повышение маневренности и производительности. Полный привод и колеса большого диаметра обеспечивают высокое тяговое усилие и высокую эффективность измельчения даже в условиях наиболее сложных грунтов.

 

www.bomagrus.ru