Смотрите также:
Раздел: распределитель вяжущего
Раздел: Асфальтовый каток Bomag BW 100 AСM-5
Раздел: виброплиты


[закрыть]
написать письмо на главную
8(800)222-14-58
bomag
Лучшее для строительства дорог: грунтовые катки, дорожные катки, виброкатки, дорожные фрезы, уплотнители, асфальтоукладчики, виброплиты, трамбовки >>>
ermont
передвижные асфальтобетонные заводы Ermont >>>
marini
стационарные асфальтобетонные заводы Marini >>>

Дорожные катки BOMAG.

10 июня 2013

Дорожные катки BOMAG. Лидер, на которого можно положиться.  

Грунтовые катки BOMAG используются при проведении дорожно-строительных и дорожно-ремонтных дорог. Основная задача, стоящая перед грунтовыми катками BOMAG, создание высокопрочного и водонепроницаемого дорожного основания, для сокращения количества ремонтных работ. Современные дорожные катки BOMAG подразделяются на следующие типы:

Ручные тандемные катки  BOMAG– масса ручных тандемных катков составляет 600-1000кг, а рабочая ширина – от 60 до 75 см. Привод обоих вальцов либо механический – с помощью двухступенчатого редуктора, либо гидростатический. Катки работают с двойной реакцией, что повышает эффективность процесса  уплотнения дорог.  Важные преимущества, как маневренность и компактность.  Позволяет эффективно  использовать в условиях ограниченного пространства: например, при ремонте тротуаров или благоустройстве территорий там, где необходимы небольшие зазоры между краями катка и стенами (бордюрами).

Легкие тандемные катки BOMAG (с шарнирно – сочлененной рамой) – выпускаются массой от 1,3 до 4,2 т, рабочей шириной от 80 см до 138 см. Оба вальца катков оснащены гидростатическим приводом и вибросистемой.  Легкие тандемные катки BOMAG предназначены для применения на строительствах малых и средних размеров.  Гарантируют отличную производительность и оптимальные результаты по уплотнению. Все небольшие тандемные катки BOMAG могут быть по заказу оборудованы устройством защиты при опрокидывании ROPS (жестко закреплённым или складным), либо комбинацией систем ROPS-FOPS (защита от падающих предметов).

Комбинированные катки BOMAG – в своей конструкции имеют вибровалец и комплект колес. Они особенно хорошо подходят для уплотнения асфальтовых покрытий на наклонных поверхностях, а также для ремонта дорожных покрытий и сооружения пешеходных дорожек, велосипедных дорожек и автомобильных стоянок. Комбинированные катки BOMAG выпускаются массой от 1,5 до 2,5 т (строительство на небольших стройках), а также от 7 до 10т (строительство автодорог). Сочетают в себе функции пневмоколесного и виброколесного катка.  Комбинация этих разных катков оказывается возможной благодаря оснащению машины сразу несколькими вальцами различного типа.

Пневмоколесные катки BOMAG – изготавливаются с управляемой/качающейся передней осью, а также с неподвижным задним ведущим мостом. Благодаря дополнительному баласту массой от 10 т, общая масса данных катков может быть увеличена до 24-27 т.  Эффект уплотнения достигается за счет собственной массе машины, а также за счет перемешиванию смеси и прогибанию колес. Исходя из этого, колесные катки особенно хорошо подходят для обычного статического уплотнения. Обе оси пневмоколесного катка BOMAG оборудованы 4 уплотняющими колесами – колеса закреплены со смещением в поперечном направлении, примерно на 40см.

Тандемные катки BOMAG (с шарнирно – сочлененной рамой) – относятся к классу тяжелых тандемных катков, достигают 7 -14 т при рабочей ширине 1,50м, 1,68 м, 2,00 м и 2,13 м. Предназначены для средних и крупных строительных объектов. Рабочая ширина 2000-2135мм. Вибрация – только передний и задний валец, оба вальца – цельные и разрезные, всегда следуют один за другим, даже при выполнении поворотов (влево/вправо). В стандартном исполнении катки оснащены «крабовым ходом» со смещением вальцов до 170 мм в обе стороны. Данная опция облегчает уплотнение у краёв покрытия,  а также позволяет объезжать боковые препятствия.  

Тандемные катки BOMAG с управляемыми вальцами – выпускаются массой от 7 до 10 т, рабочей шириной 1,50 м и 1,68 м. Привод вальцов и вибросистемы – гидростатический. Вибрация – передний / задний валец. Вальцы – передний и задний, цельные и разрезные. Также катки BOMAG с управляемыми вальцами оснащены особенно удобной элекрической системой управления. Оператор может вбрать одну из следующих настроек: диагональных ход, только передний управляемый валец, только задний управляемый валец, синхронное управление обоими вальцами, автоматическое управление передними или задними вальцами, в зависимости от направления движения.

Все дорожные катки BOMAG могут быть оснащены разъемом для подключения к питающей сети напряжением в 230 В, в целях освещения строительной площадки в ночное время. Фонарь с очеь мощным галогенными лампами (2 кВт) обеспечивает равномерное освещение строительной площадки на площади около 500м2.